Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Каталог: Alfa Romeo Alfetta/Giulietta


Тема: Автомобили / Каталог
Легковой автомобиль ярко выраженного спортивного характера - Альфетта - до недавнего времени был наиболее покупаемой моделью фирмы "Альфа Ромео". Отличающаяся от нее только кузовом Джульетта занимала 3-е место - после Альфасуд.

Это сравнительно просторные 4-5-местные автомобили с вместительным багажником и кузовом сдержанных, близких к классическим, форм. Могут встретиться Альфетты с 4-мя круглыми или 2-мя прямоугольными фарами. Покупать лучше машину с круглыми фарами, так как они того же размера, что и у ВАЗ 2103/06, тем более что фары Альфетты быстро корродируют.

Альфетта/Джульетта отличается типично южным "темпераментом", хорошим комфортом подвески и салона и устойчивостью на дороге. Кстати, независимая подвеска колес у Альфетты/Джульетты (впереди на продольных торсионах, сзади пружинная) достаточно прочна и может выдержать наши дороги.

Альфетта/Джульетта имеет довольно оригинальную конструкцию: мотор впереди, расположение - продольное, а коробка передач вместе с дифференциалом расположена сзади. Ведущие колеса, разумеется, задние.

Сделано это для лучшего распределения веса по осям, что должно было дать (и дало!) улучшение устойчивости при движении. Однако такая конструкция имеет и недостатки, а именно: вал, соединяющий мотор с коробкой передач, вращается с числом оборотов мотора, что приводит к быстрому износу подшипников, в которых он расположен; переключение передач недостаточно четкое, а ход рычага переключения передач большой, плюс довольно неприятный нагрев заднего сиденья от тепла коробки передач с дифференциалом, особенно летом. Отличается Альфетта /Джульетта также тяжелым рулевым управлением.

Главной достопримечательностью всех моделей Альфа Ромео являются моторы. А моторы объемом цилиндров 1600 см3 (108 л. с.), 1800 см3 (121 л. с.) и 2000 см3 (130 л. с.), ведущие свое происхождение с начала 1960-х гг., особенно хороши (даже внешне).

Особенностью этих моторов является применение 2-х распредвалов, приводящихся во вращение двойной роликовой цепью, и выпускных клапанов, наполненных металлическим натрием (как на ЗИЛ 130 и ГАЗ 66) для улучшения охлаждения.

Помимо высокой мощности, эти моторы имеют хорошую тяговую характеристику (т. е. характеристику крутящего момента); для своей мощности они достаточно экономичны (от 11л бензина АИ-98 на 100 км для мотора 1,6 л до 13,5 л для мотора объемом 2,0 л), а также надежны и выдерживают пробег до 150 тыс. км без ремонта. Кстати, максимальная скорость Альфетты /Джульетты от 165 до 190 км/ч.

После пробега 150 тыс. км рекомендуется заменить поршневые кольца (у мотора 1800 см3 диаметр цилиндра тот же, что и у моторов Альфасуд, к нему подойдут поршневые кольца ВАЗ 21011/06), шатунные вкладыши и цепь привода распредвалов вместе с шестернями, по которым она работает. Шатунные вкладыши можно взять от ЗАЗ 968, коренные - от М 412.

При покупке Альфетты/Джульетты нужно обратить внимание на сцепление, которое сравнительно быстро изнашивается, на ручной тормоз, трос которого может застрять в оболочке, на тормозные диски (проверить на ходу торможением), которые от перегрева становятся "волнистыми" (коробятся), и на синхронизаторы коробки передач, обратив особое внимание на легкость включения 2-й передачи - ее синхронизаторы изнашиваются быстрее других. Шины на Алъфетте/Джульетте размером 185/70-14 или 165-14 (подойдут от Москвича 2141) также быстро изнашиваются, и их также надо осмотреть.

Опытные автомобилисты говорят: "Пока жив кузов, жива машина". Как раз в вопросе долговечности кузова у Альфа Ромео Альфетты/Джульетты дело обстоит не очень хорошо. Поэтому кузов Альфетты /Джульетты надо внимательно осмотреть на предмет коррозии.

Долгое время Алъфетте и Джульетте без труда удавалось находить своих возлюбленных "Ромео", но время шло, и, как это часто случается в жизни, любовники устали друг от друга. В результате - "развод по-итальянски", и в 1985 г. вместо Джульетты появилась модель Альфа 75, а вместо Альфетты - Альфа 90. Они представляют собой Альфетту и Джульетту в "новых нарядах" и с доработанной механикой. Прежним успехом у покупателей они уже не пользуются и в подержанном состоянии стоят сравнительно недорого.

Источник: Сайт «Люди и Автомобили»

"Каталог: Alfa Romeo Alfetta/Giulietta " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете