Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Новые законы: Дешевой «классики» больше не будет


Тема: Первая полоса / Новые законы
С нового года подорожает большая часть моделей АВТОВАЗа, а заодно - и вся «отечественная линейка» моделей Ижевского автозавода. Объяснение тому простое – с 1 января в России вводятся экологические нормы «Евро-3».

Испытания и отработка новой технологии идут на обоих родственных производствах. Вот, к примеру, в конце октября, после этапа сертификации, Ижевский автозавод выпустит опытную партию автомобилей ВАЗ-2104 и ИЖ-27175 (фургон на базе «четверки») соответствующих экологическому классу «Евро-3». Полный перевод «классической линейки», как уже сказано, произойдет с 1 января 2008 года.

Для выполнения норм токсичности «Евро-3» на автомобили ВАЗ-2104, 05, 07 будут устанавливать больше десяти новых элементов, таких как второй датчик концентрации кислорода, новый контроллер с мониторингом работы системы управления двигателем и с оригинальными калибровками, нейтрализатор с увеличенной загрузкой драгметаллов и т.д.

Резинотехнические изделия, применяемые в системе топливоподачи, перешли на новый уровень качества: нормы «Евро-3» ограничивают выбросы не только выхлопных газов автомобиля, но и испарения через клапаны, прокладки и всевозможные элементы системы. Это очень здорово, что у нас в стране будет больше автомобилей, остается один вопрос – а насколько новое оборудование поднимет цену старого автомобиля?

Ведь, если говорить честно, после всех переделок «пятерка», по большому счету, останется тем же максимально простым автомобилем, придуманным итальянскими конструкторами почти полвека назад. Двигатель будет выполнять нормы «Евро-3»?

Это будет продолжаться ровно до посещения первой сельской заправки, где нейтрализатор сразу же умрет после знакомства с «левым» бензином. И сельские же умельцы «починят» его с помощью лома и какой-то матери

Так насколько же подорожает «классика», усовершенствованная по евростандарту № 3? Большинство специалистов считают, что повышение цены, если делать ставку на качественное оборудование, «правильные» новые технологии, на конвейера - может составить 15-25 тысяч рублей. Если это так, то «классики» это – просто смерть.

Пока по цене от 160 тыс. рублей машины неплохо продаются (12% всего рынка в прошлом году!), но если стоимость вырастет на 10-12%... Правда, сами заводские маркетологи уверяют, что стоимость «европятерки» увеличится на сумму порядка 5 тыс. - около 3% от нынешней. Так что ничего страшного нет!

Так что, видимо, речь пойдет о некой «подгонке» старых двигателей к новым требованиям, чтобы пройти первое ТО. А там все равно маячит тень сельской заправки – так зачем же зря стараться? Вот так и будет жить до 2010 года, а там нам обещают ввести нормы «Евро-4»…

Андрей Морозов

Источник: Правда.ру

"Новые законы: Дешевой «классики» больше не будет" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете