Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Авто-новинки: ML63 AMG - первый из небожителей с недостатками


Тема: Первая полоса / Авто-новинки
Этот AMG для нас стал первым из могучего клана, кто смог вызвать неоднозначную реакцию на свой счет, хотя вряд ли для него это хорошая новость. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям. Так что покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право придраться к качеству всех используемых материалов и при этом подобное любопытство и даже капризы будут закономерны, ведь разница между стоимостью AMG и обычной версии так же существенна, как и расстояние на финише между чемпионами по спринту и ходьбе во время забега на 1 км. В общем, стильной иконе роскошной жизни подчас приходится отражать удары весьма взыскательной публики, которая очень хорошо обдумывает любую свою трату, хотя иногда дорогие покупки и не подвергаются тщательному анализу.

Если же рассматривать ML63 AMG с пристрастием, то первым аргументом “за”, несомненно, будет внешний вид этого автомобиля. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели, придавая ему очень современный облик. Подобный расклад позволяет очень удачно использовать фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и пару поводов для гордости и бахвальства будушему владельцу. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим похоже на преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в пол тысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать как минимум жесткое придорожное месиво с остервенелостью достойной лучшего применения. Так что преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на “пять”.

Еще одним несомненным аргументом “за” является фирменная подвеска, возможности которой уже впечатляли на предыдущих тестах, однако то были легковые автомобили. Теперь же речь идет о внедорожнике и его создателям опять есть чем гордиться. На выбор как всегда несколько режимов. Причем в “комфорте” – комфортно, в “спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так, но и действительно на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет, так что все как надо и придраться реально не к чему.

Что касается пневматики, то ее наличие очень многое дает этому автомобилю. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение и вот оно, безумное ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообще отличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в алоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений – процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости как всегда собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач, которая радует ничуть не меньше, хотя уже и не удивляет, ведь не только ее название 7G Tronic, но и ее заслуги, очень хорошо известны.

Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”, появление которых после первых тестов казалось фантастикой. Прежде всего, главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля, они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно, если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами, которые даже неопытный глаз распознает без труда. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG, так что тут на лицо явный просчет, причины которого неясны.

Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно убедить себя в том, что потратив 125 тыс.евро вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Сиденья, конечно, великолепны, спору нет, да и руль достоин похвалы, но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный роскошью автомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого авто, особенно после объвления цены на автомобиль.

Кстати, отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам за размещение DVD-плейера, который уже давно становится предметом “must have” в любом автомобиле, особенно учитывая безумные пробки. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира, так что поверьте, слово “практично” в лексиконе ответственного за это безобразия лица появляется крайне редко, и то не по тем поводам. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая насколько возмужал этот автомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой, вот только посмотрим как они поведут себя после опытов с тормозами и и внутренним убранством салона, уж больно не на уровне этим детали получились.

Источник: Портал di-mart.com

"Авто-новинки: ML63 AMG - первый из небожителей с недостатками" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете