Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Авто-новинки: Nissan X-Trail и Toyota RAV4 - остаться должен один


Тема: Первая полоса / Авто-новинки
Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли RAV4 с новым двигателем объемом 2,4л. побороть мужское отношение к авто, подобное их отношению к женской сумке Luis Vuitton, которая есть у всех. Причем китайские подделки и в том и в другом случаях лишь популяризируют модель. Если все же забыть о предрассудках и взглянуть на RAV4 свежим взглядом, то автомобиль-то унисекс, особенно учитывая сходство с новым Land Cruiser. Так что каплевидные фары, волнистые линии демонстрируют отнюдь не половую, а скорее фамильную принадлежность.

Новый Nissan X-Trail стал более модным, чем предшественник. Визуально он чуть прибавил в размерах, что не удивительно. Ведь в спину ему дышит младший братишка Qashqai, который с некоторой натяжкой тоже можно отнести к классу городских внедорожников. Сказать, что облик X-Trail изменился разительно нельзя. Да он возмужал, что может добавить ему поклонников, но, в то же время, не растерял тех качеств, которые привлекали покупателей в предыдущей модели.

И как бы не стремились создатели Toyota придать своему детищу побольше мужественности, настоящего мужика из RAV4 не вышло. Даже накачанной гормонами женщины-спортсменки не получилось. На дороге эти автомобили так и смотрятся: суровый X-Trail – машина главы семейства, изящная Toyota – машина лучшей половины.

И в эксплуатации только женщина сможет высоко оценить паркетник RAV4, ведь мужчины просто на многие детали не обратят внимание. Если в X-Trail салон очень стильный и строгий, как внутренность мужского портфеля, в который вообще редко заглядывают, то в Toyota все как в той самой сумке – полый хаос. Кнопка аварийки почему-то заняла самое дальнее место на приборной панели, зато под рукой водителя оказалась кнопка блокировки дифференциалов. Ручка автоматической КПП, судя по всему, так уже давно болтается где-то на дне запыленной сумки, что как забытая помада давно потеряла товарный вид, а может эту запчасть сюда поставили вообще от китайской подделки? Рельефная многоуровневая панель изобилует кнопками разных размеров и цветов, а также потайными карманами и полостями. За исключением качества пластика и стилистической дисгармонии, в RAV4 салон неплохой, хотя бы потому, что все органы управления, в конце концов, находятся и легко нажимаются.

X-Trail тоже поводов для упрёка не вызывает: строгий – да, стильный – да, а вот в вычурности или в аскетизме интерьер этого авто не обвинишь. Всё на своих местах, всё удобно, всё под рукой. Ну а если хочется чего-то совсем запредельного и супершикарного, то для этих целей есть Infinity FX или Murano. И это при том, что интерьер и так выглядит дороже и качественней, чем у RAV4.

То, чего не понять мужчинами в этой Toyota, так это легкость управления. Невесомый руль, тем не менее очень четко реагирует на малейшие движения, а высокая махина невероятно послушно выполняет все команды. При этом посадка вровень с Газелью обеспечивает отличный обзор, даже при парковке, обернувшись можно легко определить, сколько осталось места до низенького седана сзади. Огромные зеркала могли бы вполне быть вполовину меньше, а то пейзаж над дорогой порой отвлекает, зато их можно вообще не настраивать – человеку любой комплекции и роста будет в них видно все, что нужно и не нужно.

Nissan в плане управляемости поводов для упрека также не даёт. Подвеска очень мягкая, так что езда по всякого рода неровностям и ямам не доставляет никаких неудобств. При этом, на поведении автомобиля на дороге это не сказывается. Паркетник весьма неплохо держит дорогу, уверенно входит в повороты.

Отдельно порадовала система открытия авто без ключа, которая есть на обоих автомобилях. Это, несомненно, ценный подарок вечно спешащим людям. Причем система налажено очень грамотно. RAV4 открывается при приближении вообще сам, владельцу даже не надо нажимать на кнопку на двери. Для того, чтобы открыть багажник тоже необходимо просто к нему подойти и он все поймет сам. Открытие двери багажника, на манер холодильной створки в американской семье, не составляет никакого труда. В X-Trail придётся прикоснуться к ручке двери, но вряд ли это существенно усложнит жизнь хозяина. Несмотря на то, что Nissan визуально выглядит больше, его багажное отделение обладает вместимостью 479 литров, против 586 у Toyota. Правда с разложенными сиденьями X-Trail показывает лучший результат в своём классе: 1773 л.

Как полагают "тойотовцы" мужской двигатель 2,4 л. мощностью 170 л.с. должен привлечь новую аудитории к RAV4. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка прибивает водителя к спинке кресла, правда, ненадолго. Прыть и желание "ехать" у Rav4 скоро пропадают, как будто он как рассеянная блондинка засматривается по сторонам в поисках подходящей партии на Audi Q7. Внимание к, казалось бы, уже всем надоевшей Toyota, превосходит ожидания. Видимо, за рулем обычно сидят, действительно, девушки на выданье. Правда, в момент ослепительной улыбки водителя как раз может тряхануть на стыке моста из-за излишне зажатой подвески, зато, утопив педаль газа в пол, можно больше соседа по полосе и не увидеть.

В плане внимания Nissan, пожалуй, проигрывает. Видимо сказочные принцы, на взгляд современных девушек, должны ездить на более дорогих конях. Только вот его мотор объемом 2,5 литра и мощность 169 л.с., как ни странно, придает автомобилю довольно-таки агрессивный характер. Едет он вполне прилично, да и бензина требует не особо много. Во всяком случае, и на трассе, и в городе, и в пробке – везде чувствуешь себя в своей тарелке.

А вот что ужасает в обоих автомобилях – так это их цена. Особенно Toyota Rav 4 – 1 102 500 рублей, то есть примерно 44 100 $. Nissan чуть подешевле – 1 069 484 (~42 800$). Примерно за те же деньги можно купить Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0. В связи с таким положением дел абсолютно не удивителен повальный ажиотаж на Qashqai и Suzuki SX4. Почти тоже самое, но за гораздо меньшие деньги.

Источник: Портал di-mart.com

"Авто-новинки: Nissan X-Trail и Toyota RAV4 - остаться должен один" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете