Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: Главные штрихи Вашего имиджа


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
К изображению лишь на одном из элементов машины серьезно теперь никто не относится – отдельный рисунок на двери или капоте уже не считается полноценным произведением. Высшее искусство – создание единого законченного образа на кузове автомобиля.

О том, что такое аэрография, о технике нанесения, об известных мастерских написано уже немало, и к этому сложно добавить что-то новое. А вот о новых веяниях в этом виде искусства можно говорить сколько угодно. Ведь тенденций в аэрографии столько, сколько заказчиков.

Оценить емкость и темп роста рынка автотюнинга, к которому относится и аэрография, эксперты затрудняются, хотя и пророчат ему светлое будущее. Спрос на тюнинг в России появился всего лет десять назад, а на аэрографию и того позже. Рынок находится в стадии формирования. Его участники отмечают, что этот рынок довольно перспективен, и возможно в недалеком будущем предлагать услуги аэрографии сможет практически каждое кузовное ателье.

Традиционно считается, что моду на аэрографию в России формируют Москва и Санкт-Петербург, поскольку именно здесь сосредоточены сервисные центры и студии, имеющие в штате профессиональных художников, колористов и дизайнеров, а столичные автовладельцы имеют более высокий уровень доходов. Впрочем, рынок аэрографии Екатеринбурга хоть еще и очень молод, но обладает большим потенциалом и, по мнению специалистов, нисколько не отстает, а в чем-то даже и опережает столичный. На руку аэрографикам играет не только рост автопарка, но и увеличение числа угонов автомобилей.

Темы, которые выбирают автовладельцы для своих машин, могут быть самыми неожиданными: горные пейзажи, сцены из знаменитых фильмов, изображения животных, «мультяшки» и многое другое. И если раньше можно было выделить хоть какие-то веяния, то сейчас с каждым годом сделать это становится все сложнее. Возможно, это происходит в связи с совершенствованием технологий, а также использованием новых красок, которые дают больше возможностей для полета фантазии. Кто-то любит рисовать героев фильма: как только выходит в прокат новинка – смотришь, она уже на машине. Звериная тематика (львы, тигры, пантеры) избита донельзя, но, похоже, будет востребована всегда. Не менее актуальны драконы, а также изображения в стиле фэнтези. Большой популярностью у эстетов пользуются репродукции известных картин, фантастические пейзажи в стиле Бориса Валеджо, картины Карла Брюллова, герои бессмертного творения Норштейна. На отдельных элементах автомобиля – капоте, крыше, дверях и крыльях – можно увидеть герб владельца, портрет водителя, его жены, любимой девушки и даже портрет президента. На пике популярности Япония: собранные в орнамент точки, сакура в цвету или просто стильный цветок на длинном стебле. И попрежнему одна из тенденций аэрографии – биомеханика, изображение внутреннего строения автомобиля: замысловатое переплетение шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с биоморфными элементами, а также имитация текстуры шелка, меха, а то и обшивки космического корабля.

По-настоящему же индивидуальные и оригинальные работы встречаются не так часто. Оно и понятно: одно дело – найти рисунок в Интернете и скопировать его на машину, совсем другое – придумать самостоятельно и воплотить интересную концепцию.

Кроме того, большинство компаний, оказывающих подобные услуги, пользуются примитивными технологиями. Ведь популярность автомобильной аэрографии привела к тому, что на рынке появилась масса непрофессиональных фирм, не обладающих необходимым оборудованием и специалистами. Безусловно, есть и заслуживающие доверия и уважения фирмы, и отдельные умельцы – но их единицы. Многие из тех, кто предлагает услугу раскраски автомобиля, не видят разницы между аэрографом и обычной кистью и используют технику, которая совершенно неприемлема в этом виде творчества. Рисунки таких мастеров агрессивно яркие, броские, нарочито резкие, в отличие от работ профессионалов, которые придерживаются принципа соблюдения цветового баланса с окраской автомобиля, его формой, добиваются гармонии с общим тоном машины. Рисунок должен служить продолжением машины и соответствовать ей по цвету, форме и стилю.

К изображению лишь на одном из элементов машины серьезно теперь никто не относится – отдельный рисунок на двери или капоте уже не считается полноценным произведением. Высшее искусство – создание единого законченного образа на кузове автомобиля.

В данной ситуации гораздо проще, если клиент будет полностью полагаться на опыт и профессионализм художника. Хороший тон со стороны заказчика – найти мастера, чьи художественные способности вызывают у него доверие, и определить тему росписи, то есть сделать «свободный» заказ, а дальше не вмешиваться. Впрочем желание заказчика – закон. Если человек решил «пометить» свой автомобиль для своеобразной защиты от угона, то, возможно, он и сам может «намалевать» что-либо. Но если речь идет о чем-то большем, то лучше довериться профессионалам.

Цены на аэрографию сейчас самые разные. Стоимость напрямую зависит от степени профессионализма художника, от престижности салона, от сложности и размера рисунка, а также от количества краски и объема работ. Повлиять на стоимость также может состояние деталей автомобиля, ведь с помятым бампером работы намного больше, чем с новым. В общем расчет сугубо индивидуальный. Сегодня стоимость разрисовки одной детали кузова начинается от 350 долларов. В фирменных салонах автотату обойдется в 500–1000 долларов за роспись одной двери, разукрасить весь автомобиль будет стоить около 15000 долларов. Не очень дорого, если учесть, что платишь не только за красивую картинку, но и за лак, краску, сборку, мелкий кузовной ремонт, а также собственный имидж. Цена работы может вырасти, если художник будет использовать редкие, эксклюзивные краски. Впрочем и эффект будет соответствующий. В частности, светонакопительные краски заставят светиться некоторые детали рисунка в темноте. Прорисовка автохромом заставит его сверкать в лучах солнца. Однако самой большой сенсацией на рынке аэрографии обещает стать появление в России «теплокрасок» и эмалей с 3D-зерном. «Теплокраски» меняют цвет в зависимости от температуры, а 3D-эмали позволят делать фактически голографические изображения и даже придают динамику картине. Очень популярной обещает быть инкрустация аэрографических изображений кристаллами и стразами.

Источник: CarClub

"Уход за Авто: Главные штрихи Вашего имиджа" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете