Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Проба Audi R8 - цивилизованная жесть


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
У многих жителей мегаполиса свой кайф в жизни, но если дело касается автомобилей, то тут уж спортивные купе перекрывают практически все известные способы поднять уровень адреналина в крови. А уж Audi R8 – это одна из последних новинок, способных этот самый кайф обеспечить, причем он не обязательно должен быть связан со скоростью, мощностью или расплавленными на раскаленном асфальте полигона покрышками. Вполне реален сюжет, когда человек будет рад лишь от того, что ему удастся осмотреть великолепный дизайн экстерьера, оценить небольшой, но действительно стильный внутренний мир, а уж если повезет, то и «вспомнить все» на месте пассажира при демонстрации всех возможностей этого болида.

Что же касается более изощренных фанатиков, то некоторые из них сначала могут не принять 420 л.с. и от части гражданскую направленность этого автомобиля, однако если они не готовы оценить это творение, то это уже их собственный выбор. Ну а для тех счастливцев, у кого есть возможность самим выбирать свой маршрут и скоростной режим, на первый план выходят совсем другие ощущения, самое главное из которых – проснувшись утром, спуститься на парковку, где именно вашего поворота ключа в замке зажигания ожидает одна из лучших Audi последних лет.

Причем, выигрывает этот автомобиль прежде всего за счет дизайна, покоряя уже при первом же своем появлении на публике. Audi R8 – это тот случай, когда концепт, показанный в предверии ее появления, практически полностью совпал с конечным результатом. Теперь же все просто наслаждаются формами спорткара, вот только он уже серийный и во всю продается. Стоит отметить, что окружающими людьми больше всего внимания уделяется таким решениям в дизайне, как диодные ленточки из маленьких фонариков в передних фарах, оформлению кузова в виде боковых декоративных панелей, а также содержимому моторного отсека, который под стеклом выглядит очень сурово, особенно если речь идет о специальной версии, сплошь и рядом упакованной в карбон. Пожалуй, не стоит забывать, что на “вкус и цвет…”, однако черная R8 в сочетании с карбоновыми боковыми вставками, также как и белая, смотрятся на порядок лучше, нежели обычная серая версия. Ну а внутри лучше всего будет все-таки темный салон с теми же карбоновыми вкраплениями.

Как ни крути, но с чумовым дизайном и различными фишками в оформлении можно лишь ненадолго приковать к себе интерес, так что спорткар должен подтвердить свои притязания на подобное звание сочным перформансом на дороге. А уж Audi R8 способна на такое. Сейчас мы говорим не о машине с обычным автоматом, наличие которого отдает коммерцией и вообще не должно поощряться покупателями. Настоящая Audi R8 – это автомобиль, укомплектованный коробкой передач R-Tronic, представляющей из себя механическую коробку передач с возможностью ручного и автоматического переключения, а проще говоря роботизированную механику. Не секрет, что стоять в пробке с этой коробкой – мучение, а стоять в пробке в горку – изощренная пытка, так как машина может откатываться назад, а на газ реагирует очень агрессивно, пытаясь слиться с впереди стоящим автомобилем в одно целое. Однако, преодолев эти трудности и став сильнее, можно будет с утроенной энергией насладиться свободным пространством, поиском которого так усердно занимаются все без исключения жители мегаполиса каждый новый день.

Когда этот светлый миг пришел – настает время тотальной жести, которая тут же дает понять – Audi намеренно втыкает нож в спину Lamborghini. Этому автомобилю не хватает лишь более мощного двигателя, чтобы встать на одну ступеньку с итальянкой, а этот факт в руководстве Audi не отрицают, заявляя лишь, что пока надо реализовать потенциал только что вышедшей модели. А пока они там думают, каждый из водителей Audi R8 наслаждается полным приводом и 420 л.с., которые разгоняют красавицу до 100 км/ч за 4,6 секунды, приводя в восторг. Вопреки досужим мнениям, в доспехах из карбона под стеклянным щитом задней крышки установили вовсе не обычный 4.2 FSI от хорошо известной Audi RS4, хотя по мощности и крутящему моменту у них действительно паритет - 420 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель у R8 был специально переделан, чтобы при среднемоторной компоновке спортивного купе удовлетворить всем запросам инженеров.

Педаль газа лежит в полу, прямо за спиной высокие технологии отрабатывают вложенные в них средства, а звук выхлопной системы и самого V8 обволакивает, выступая катализатором для абсолютно уникальных процессов в душе любого человека с бензином в крови. Если нужен настоящий кайф – то окна лучше не закрывать, а музыку не включать, так как шумоизоляция и великолепная Bang&Olufsen, на пару мешают ушам наслаждаться. Эта система, кстати, стоит 1828 евро, но свои деньги она отрабатывает сполна. Можно посетовать лишь на то, что существует предел громкости, достигая которого хочется пойти дальше, а вам не дают – это чертовски расстраивает, так как R8 приучает к тому, что не она устанавливает пределы, а ты сам пытаешься их достичь.

Ну вот и ровная прямая – педаль снова уходит в пол, рев отражается от домов, включает сигнализации и отчетливо дает понять, что едет настоящий спорткар, однако децибелы все же очень далеки от громогласного звучания Gallardo, десять цилиндров которой звучат просто неподражаемо, заставляя людей вечной страдать из-за неразделенной любви. Резкие и четкие толчки акцентируют внимание на смене передач, скорость растет, а огонь в глазах начинает разгораться в пламя. Полный привод, выполненный в той же конфигурации, что и на RS4, позволяет очень многое, а отключенная система словно говорит – «попробуй справиться с этим монстром без меня». В городе лучше отключать лишь одну ступень ESP, если такая мысль все же посетила. Это позволит лишь слегка забрасывать автомобиль в поворотах, но отказаться от этого просто невозможно – это как наркотик. Таким образом нужно добраться до ближайшего полигона, где тотальное отключение поможет выпустить на свет тот самый автомобиль, который и способен восхищать.

Широченная резина – 235/40 спереди и 285/35 сзади отчаянно цепляется за асфальтовое покрытие. Самобытный рычаг КПП в виде маленькой бочки постоянно получает пинки с просьбой включить пониженную и загруженная передняя ось с охоткой проворачивает вокруг себя заднюю, заправляя R8 в очередной безумный занос. Остановиться просто невозможно. В такой езде подрулевые переключатели – бесполезный аксессуар. Они хороши лишь на трассе и то, далеко не всегда. Их минус в том, что при быстрой работе рулем их просто невозможно поймать в нужный момент, так что лучше пользоваться рычагом КПП, к тому же он просто удобный и красивый. Несколько часов безумный свист покрышек не дает окружающим расслабиться в своих квартирах, проникая во все уголки жестким свистом и ревом выхлопной системы. Этот автомобиль позволяет многое, если не все. Любые активности, жесткое обращение и грубый нрав – Audi R8 любит это. В то время как Gallardo позволяла себе выдавать ошибки, капризничать и вообще вела себя как дива. Audi R8 – это скорее дива в начале своего пути, когда она еще не испорчена вниманием и готова на все ради признания.

Что и говорить – автомобиль действительно великолепный. Гражданский спорткар с уникальной искрой, способный доставить массу удовольствия. Ценители явно почувствовали это и заторопились сдать старые авто в трейд-ин и заказать новые, так что на дорогах все чаще можно увидеть этот великолепный силуэт. На у что касается цены, то после поездки очень хочется, чтобы на счету были эти 142 812 евро за модификацию с роботизированной механикой. Так же есть и компромисс за 133 643 с автоматической коробкой, но на него лучше не поддаваться. Так что у тех, кто хотел купить спорткар появилась уникальная возможность утереть нос Lamborghini, ведь Audi и стоит дешевле и едет ничуть не хуже. Так что получается занимательная битва братьев или сестер, а нам остается лишь подождать пока R8 подрастет, ведь с более мощным двигателем она выйдет на абсолютно другой уровень.

Источник: Портал di-mart.com

"Обзоры и тесты: Проба Audi R8 - цивилизованная жесть" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете