 | |
| Тема: Полезно знать (7938 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.85/0 | | Сначала рассмотрим, как работают автомобильные генераторы и потребители тока на транспортном средстве. Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, могут потреблять ток в десяток ампер, иногда и больше. Довольно мощные лампы стоят в стопах, ведь от них требуется яркий свет даже при загрязненных фонарях. Но включаются они нечасто, так что их роль в нагрузке невелика. Некоторую нагрузку создают габаритные огни, система зажигания автомобиля, моторы дворников и печки, кондиционера, зарядка аккумулятора, работа аудиосистемы и т.д.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (2628 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.84/0 | | Если случилось так, что кондиционер в вашем автомобиле внезапно вышел из строя, не пытайтесь самостоятельно его отремонтировать. Часто срабатывающий в подобных случаях метод удара по корпусу может привести к разгерметизации системы.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (2675 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.89/0 | | Автомобиль с высокой проходимостью дает возможность человеку попасть в труднодоступные места. Но даже отлично подготовленный для бездорожья джип может застрять в самом неожиданном месте из-за невнимания водителя или непредсказуемости природы, в которую он вторгся. Если автомобилиста начнет тянуть в путешествия по лесам и полям, он рано или поздно придет к проблеме выбора лебедки. Ведь именно этот механизм может стать его последней надеждой на возвращение домой.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (3564 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.97/0 | | Сцепление.
Малое усилие выключения сцепления. Порван трос сцепления. Сломаны выжимной подшипник и вилка.
Нечеткое включение передач. Дефект коробки передач. Дефект диска сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (3422 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.97/0 | | Двигатель не вращается при попытке запуска. Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден. Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (3603 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.93/0 | | Автомобильная безопасность условно делится на два вида — активную и пассивную. Активная безопасность — это системы и устройства машины, которые позволяют ей избежать столкновения. А пассивная — это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла. В арсенале любого современного авто есть целый ряд средств для смягчения последствий аварии: ремни, подушки, деформируемые зоны.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (15641 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.84/0 | | Чистые инжекторы – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Даже незначительное засорение инжектора заметно сказывается на вышеперечисленных параметрах. Загрязнение мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остается.
Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения: неуверенном зажигании, неровной работе двигателя, “спотыканиях” при нажатии на педаль газа, потере мощности, чрезмерном содержании углеводородов (СН) и моноксида углерода (СО) в выхлопе.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (6756 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.92/1 | |
Посетив очередной раз автосервис, я поняла: хватит. Дурят нашего
брата по самое не хочу, а уж если это оказался не брат, а сестра,
да еще и ничего не понимающая в машине - простор для фантазии
сервисменов оказывается безграничным. Лично у меня, общение
с сервисменами оставило неизгладимые впечатления, которыми я
и хочу поделиться с вами, разработав технику взаимодействия
с автосервисами. Как и любой автомобилист, впервые севший за руль, я была чрезвычайно
мнительной: что-то стучит, где-то скребется, подозрительные
колеса напрочь отказывают в сотрудничестве. Решив, что разумная
предосторожность превыше всего, я поехала в автосервис. Встав
с утречка, в отличном расположении духа, я пригнала свою "ненаглядную"
к автодоктору, где и велено мне было оставить ее на пару часиков.
Ну это понятно, диагностика двигателя вещь, видимо сурьезная.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (4847 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.92/0 | |
Зарядка аккумуляторной батареи проводится следующим образом: снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5, 5 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3-х часов.
читать дальше...
|
|
| Тема: Полезно знать (5510 Прочтено) | Рейтинг статьи: 2.94/0 | |
Неисправность из разряда тех, что очень легко исправить, но очень не просто выявить.
Подобное может произойти на машинах как восьмого, так и десятого семейства. Итак, если вдруг из под капота периодически стали раздаваться глухие стуки, особенно в крутом левом повороте (у меня звук при повороте напоминал звук умирающего ШРУСа – серия частых и довольно громких щелчков), или при резком выжиме сцепления на первой или задней передачах, то лезем под капот.
читать дальше...
|
|
| | 
|