Небольшая заметка на тему "Как завести в мороз"из личного опыта
Для владельцев авто с "подуставшим" двигателем
Так как машинка у меня старенькая, то в одно прекрасное утро, когда нынешняя лютая зима разыгралась не на шутку - заводиться она отказалась. Было минус 26.
При 20 градусов ниже нуля машина заводилась.
Не сказать, что с пол оборота, но заводилась уверенно
Вспомнив "что такое метро" я стал ждать потепления)
Дождался минус 20, не заводится, минус 15 тоже самое. Даже при минус 10 не захотела заводиться. v
Естественно стал проверять подачу топлива.
Нормально - есть бензин.
Идем дальше. Искра - тоже есть.
За аккумулятор не упоминаю, так как он новый. То есть крутил двигатель нормально и долго.
Масло залито тоже зимнее.
Пробовал аэрозоль с эфиром - тоже бесполезно.
С вопросом "что же делать" я обратился к нашим верным Яндексу и Гуглу. Информации по этой теме уйма, но мой случай оказался сложнее банальных "заряди аккумулятор", "выжми сцепление", "зажги фары" и т. д.
В одной небольшой серенькой статейке, уже и не помню где, я встретил слова "смыло масляную пленку" и там-же совет: - "Залейте по 50 грамм моторного масла в цилиндры".
То есть если у вас залило свечи при неудачной попытке завести, скопившийся в камере сгорания бензин смоет масляную пленку на цилиндрах.
А она и обеспечивает хорошую компрессию.
Для новых авто это не помеха.
А если у вас двигатель просит ремонта, то оставшейся компрессии никак не хватит для запуска двигателя в мороз
Вот как я поступил:
- Замученный аккумулятор в тепло и на зарядку
- Выкрутил и "просушил" свечи тех. феном
- Шприцем с трубкой от капельницы залил в цилиндры по 5 кубиков моторного масла
- Покрутил стартером без свечей, закрутил свечи и завелась моя ласточка)
Некоторые тонкости:
- Масло берем теплое. Холодное масло и в шприц набрать будет сложно.
- Трубкой при заливке масла стараемся пройтись по кругу стенок цилиндра, чтоб смазать как можно больше площади цилиндра
Надеюсь мой опыт кому-то пригодится
В заключении 3 банальных совета на тему "Как завести в мороз", которые должен знать каждый водитель.
1 - Перед тем как заводить подогреваем аккумулятор, влючив секунд на 10-20 фары. После такой процедуры аккумулятор отдаст больше мощности.
2 - Обязательно при запуске выжимаем сцепление и плавно отпускаем его только тогда, когда двигатель начнет ровно и уверенно работать (минутки хватит)
3 - Если залило свечи выжимаем педаль газа в пол и крутим.
В таком режиме камеры сгорания продуваются от лишнего топлива
И ещё: не надо заводить машину по сильному морозу с буксира.